Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние стратегии подбора и обучения торгового персонала на уровень маркетинговой системы управления продажами

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Authors:
Striuk I. A. 1 , Linkevich E. F. 1
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
1959
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Striuk I. A., & Linkevich E. F. (2015). Влияние стратегии подбора и обучения торгового персонала на уровень маркетинговой системы управления продажами. Экономическая наука сегодня: теория и практика, 116-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассмотрены результаты исследования основных стратегий подбора персонала, определены управленческие проблемы их применения, требуемые в связи с этим системы обучения и спрогнозированы основные направления использования программ обучения торгового персонала в реалиях современных российских фирм.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.