Методика формирования стоимости продукции, поставляемой организациями «вторыми поставщиками» в интересах государственного оборонного заказа
Proceeding


- Published in:
- II Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
- Author:
- Naruzhnyi V. E. 1
- Work direction:
- Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
- Rating:
- Article accesses:
- 2042
- Published in:
- eLibrary.ru
1 249 военное представительство Минобор России
- APA
For citation:
Naruzhnyi V. E. (2015). Методика формирования стоимости продукции, поставляемой организациями «вторыми поставщиками» в интересах государственного оборонного заказа. Экономическая наука сегодня: теория и практика, 103-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются организации «вторые поставщики», которые сегодня являются активными участниками выполнения государственного оборонного заказа, однако единый подход к определению стоимости поставляемой ими продукции отсутствует. В статье автором предлагается один из возможных вариантов определения себестоимости выполнения таких работ для реализации единого подхода к вопросу ценообразования, как непосредственно организацией «вторым поставщиком», так и государственным заказчиком вооружения и военной техники.
Comments(0)