Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика формирования стоимости продукции, поставляемой организациями «вторыми поставщиками» в интересах государственного оборонного заказа

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Author:
Naruzhnyi V. E. 1
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
2042
Published in:
eLibrary.ru
1 249 военное представительство Минобор России
For citation:
Naruzhnyi V. E. (2015). Методика формирования стоимости продукции, поставляемой организациями «вторыми поставщиками» в интересах государственного оборонного заказа. Экономическая наука сегодня: теория и практика, 103-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются организации «вторые поставщики», которые сегодня являются активными участниками выполнения государственного оборонного заказа, однако единый подход к определению стоимости поставляемой ими продукции отсутствует. В статье автором предлагается один из возможных вариантов определения себестоимости выполнения таких работ для реализации единого подхода к вопросу ценообразования, как непосредственно организацией «вторым поставщиком», так и государственным заказчиком вооружения и военной техники.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.