Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение микроконтроллера серии Arduino в обучении технике прыжков в длину с места

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Tikhonov V. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1698
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
For citation:
Tikhonov V. F. (2015). Применение микроконтроллера серии Arduino в обучении технике прыжков в длину с места. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 104-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обосновывается идея о том, что прыжок в длину с места является зачетным упражнением в учебной программе по физической культуре, а также входит в комплекс ГТО. Однако не все студенты способны выполнить нормативы из-за низкой физической и технической подготовленности. В связи с этим актуальным является вопрос разработки недорогого электронного комплекса для создания дополнительных управляющих воздействий при обучении и тренировке техники прыжка в длину с места у студентов. В работе применялся метод акселерометрии для определения модельных показателей в прыжке в длину с места. Разработана программа для микроконтроллера серии Arduino для создания управляющих воздействий при обучении и тренировке прыжка в длину с места.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.