Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дефиниция термина «имидж» с позиции коммуникационного контекста

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Author:
Ikonnikova N. S. 1
Scientific adviser:
Zaharova A. V.1
Work direction:
Социологические науки
Rating:
Article accesses:
2199
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University"
For citation:
Ikonnikova N. S. (2015). Дефиниция термина «имидж» с позиции коммуникационного контекста. Студенческая наука XXI века, 65-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе исследователями проведен анализ термина «имидж» с позиции исторических предпосылок.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.