Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование инновационной технологии проблемного обучения и ИКТ при изучении темы «Кислоты» в 8 классе

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Author:
Aitorieva A. K. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2057
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ»
For citation:
Aitorieva A. K. (2015). Использование инновационной технологии проблемного обучения и ИКТ при изучении темы «Кислоты» в 8 классе. Инновационные технологии в науке и образовании, 41-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается методическая разработка урока химии в 8 классе по теме «Кислоты», в ходе которого возникает проблемная ситуация, решаемая с помощью подводящего и побуждающего диалога, каких же знаний не хватает учащимся для определения изучения следующего класса неорганических соединений – класса кислот, изучаются также общие свойства кислот, классификация кислот, строение кислот, их практическое применение, правила техники безопасности

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.