Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод определения оптимального рекламного бюджета предприятия

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Authors:
Borisova O. N. 1 , Vilisov V. I. 1 , Dvorianova A. V. 1
Work direction:
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Rating:
Article accesses:
1541
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU VO MO "Tekhnologicheskii universitet"
For citation:
Borisova O. N., Vilisov V. I., & Dvorianova A. V. (2015). Метод определения оптимального рекламного бюджета предприятия. Инновационные технологии в науке и образовании, 181-183. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье на основе моделей системной динамики Дж. Форрестера исследована зависимость рекламных издержек от параметров рекламной стратегии. Оптимизационные эксперименты в среде AnyLogic позволили определить эффективный период финансирования рекламной компании

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.