Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Наукометрические показатели ученых-лидеров по тематикам «Психология», «Экономика. Экономические науки», «Металлургия», «Пищевая промышленность», «Охрана окружающей среды. Экология человека», «Социология»

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Shcherbakova E. E. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
1480
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Petrozavodsk State University"
For citation:
Shcherbakova E. E. (2017). Наукометрические показатели ученых-лидеров по тематикам «Психология», «Экономика. Экономические науки», «Металлургия», «Пищевая промышленность», «Охрана окружающей среды. Экология человека», «Социология». Science and education: future development, 139-140. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Relying on the experience of PetrSU in using the Russian index of scientific citation, the scientometric indicators of the leading scientists grouped according to subjects "Psychology", "Economics. Economic sciences "," Metallurgy "," Food industry "," Environmental protection. Human Ecology "," Sociology ".

References

  1. 1. Васильев А.С. Стимулирование публикационной активности и патентования: некоторое различие подходов [Текст] / А.С. Васильев, И.В. Пешкова // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика: Материалы IV международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 167–169.
  2. 2. Пешкова И.В. О публикационной активности молодых ученых ПетрГУ [Текст] / И.В. Пешкова // Наука, образование, инновации в приграничном регионе: Материалы 3-ей традиционной республиканской научно-практической конференции / Петрозаводский государственный университет. – Петрозаводск, 2016. – С. 17–18.
  3. 3. Васильев А.С. О направлениях исследований ученых, сгруппированных в российском индексе научного цитирования по тематике «Лесная и деревообрабатывающая промышленность» [Текст] / А.С. Васильев, И.В. Пешкова  // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – №1–2 (5). – С. 22–24.
  4. 4. Васильев А.С. Статистическая оценка динамики наукометрических показателей ученых Петрозаводского университета в разрезе тематик российского индекса научного цитирования [Текст] / А.С. Васильев, И.В. Пешкова // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика: Материалы IV международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 19–21.
  5. 5. Пешкова И.В. О возможностях использования РИНЦ для оценки направлений исследований ученых-лидеров по конкретной тематике [Текст] / И.В. Пешкова, А.С. Васильев // Наука, образование, инновации в приграничном регионе: Материалы 3-ей традиционной республиканской научно-практической конференции / Петрозаводский государственный университет. – Петрозаводск, 2016. – С. 20–21.
  6. 6. Пешкова И.В. Публикационная активность ученых Петрозаводска по тематикам российского индекса научного цитирования «Биология», «Математика», «Лесная и деревообрабатывающая промышленность», «Физика» [Текст] / И.В. Пешкова, А.С. Васильев, О.А. Зятева // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 83–85.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.