Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оценка динамики качества жизни студентов с нарушениями осанки различной степени тяжести

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Authors:
Rakshina N. S. 1 , Shuraliova M. V. 1 , Mazina T. M. 1
Work direction:
Медицинские науки
Rating:
Article accesses:
1882
Published in:
eLibrary.ru
1 Surgut Medical College
For citation:
Rakshina N. S., Shuraliova M. V., & Mazina T. M. (2017). Оценка динамики качества жизни студентов с нарушениями осанки различной степени тяжести. Relevant lines of scientific research: development prospects, 58-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The violations of posture of students of varying severity. Studied the quality of life of students in dynamics, from 2014 to 2016, against the background of introduction of author's methods at the lessons of physical culture. Marked improvement of the quality of life of students and improve posture as you continue to experiment and in connection with the regular classes.

References

  1. 1. Голубчиков С.Н. Медико-экологические проблемы улучшения жизненной среды северян / С.Н. Голубчиков, Н.А. Хименков, С.В. Ерохин // Энергия. – 2003. – №. 4. – С. 54 – 57.
  2. 2. Лупанов В.П. Методы объективной оценки качества жизни // Терапевтический архив. – 2010. – Т. 70. – №4. – С. 74 – 80.
  3. 3. Новик А.А. Руководство по определению качества жизни в медицине [Текст] / А.А. Новик, Т.И. Ионова; под ред. акад. РАМН Ю.Л. Шевченко. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. – 320 с.
  4. 4. Постановление Правительства ХМАО – Югры от 16.11.2007 №276-п (ред. от 09.08.2013) «Об утверждении Положения о системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодёжи в образовательных организациях ХМАО – Югры» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru
  5. 5. Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности БУ ПО ХМАО – Югры «Сургутский медицинский колледж» за 2010–2015 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://surgutmed.ru/publichnyj-doklad-4
  6. 6. Ракшина Н.С. К вопросу о качестве жизни студентов-первокурсников Сургутского медицинского колледжа / Н.С. Ракшина, М.В. Шуралёва, А.А. Журавель // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Материалы III междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=6079
  7. 7. Ракшина Н.С. Диагностика психоэмоционального состояния студенток третьего – четвертого курсов БУ «Сургутский медицинский колледж» / Н.С. Ракшина, С.В. Подшивалова, К.С. Красовская, А.А. Алиева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы: Сборник научных трудов по материалам Международной НПК 3 февраля 2014 г. – М.: АР-Консалт, 2014. – С. 136–137.
  8. 8. Rakshina N.S. Dynamics of the quality of life of students with various violations of posture / N.S. Rakshina, M.V. Shuraliova, A.A. Zuravel, T.M. Mazina // Конференция «Наука и образование третьего тысячелетия» 31 мая 2016 г.: Электронный научный журнал. – 2016. – №5 (8). – С. 268–273 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://co2b.ru/docs/enj.2016.05.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.