Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metody otsenki i vybora postavshchikov

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Priority directions of modern economics development»
Author:
Vakulenko V. I. 1
Work direction:
Логистика, экономическая безопасность
Rating:
Article accesses:
3965
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены этапы выбора поставщиков. Описаны критерии и методы для анализа самого оптимального варианта для компании.

References

  1. 1. Королева В.Л. Методы выбора поставщиков // Экономика, управление, финансы: Материалы V междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.). – Краснодар: Новация, 2015. – С. 83–84.
  2. 2. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: [Текст]: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  3. 3. Логистика: Учеб. пособие / Н.А. Майзнер. – Владивосток: Дальневост. федер. ун-т, 2014. – 275 с.
  4. 4. Сидоров В.П. К вопросу о функциях и принципах коммерческой деятельности // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №1–3 (42–3). – С. 649–653.
  5. 5. Сидоров В.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебное пособие / В.П. Сидоров. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 248 с.
  6. 6. Логистика. Выбор поставщика: практикум для студентов всех форм обучения по специальностям 080502 – «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)», 080507 – «Менеджмент организации», 080111 – «Маркетинг». – Брянск: БГТУ, 2010. – 19 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jerumire.cf/f96b434ee1-process-i-metody-vybora-postavschika-skachat-dcb8e5(Сохраненная копия) (дата обращения: 12.04.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.