Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессиональный имидж современного учителя английского языка

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Kalashnikova A. V. 1 , Kovalchuk T. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1944
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Shkola 2"
For citation:
Kalashnikova A. V., & Kovalchuk T. V. (2017). Профессиональный имидж современного учителя английского языка. Science and education: future development, 55-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению авторов, современный период развития общества характеризуется постоянными изменениями, поисками новых путей развития и реализации. Сочетание внутреннего и внешнего образа педагога является одним из важных факторов построения обучения с учётом основных требований системы образования и главных её технологий.

References

  1. 1. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя. – М.: Владос, 2004.
  2. 2. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н\Д: Феникс, 2003.
  3. 3. Сорокина Г.Г. Профессиональный имидж. – Пенза: Учитель, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.