Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание старших дошкольников с учетом их гендерных особенностей

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Authors:
Askarova A. A. 1 , Tychinkina T. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1937
Published in:
eLibrary.ru
1 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
For citation:
Askarova A. A., & Tychinkina T. P. (2017). Воспитание старших дошкольников с учетом их гендерных особенностей. Relevant lines of scientific research: development prospects, 70-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи отмечают, что новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса, определенные ФГОС, предлагают несколько иной взгляд на содержание нравственного воспитания дошкольников, включая, помимо формирования семейной и гражданской принадлежности, и вопросы гендерного воспитания дошкольников.

References

  1. 1. Суетина Л.Р. Формирование гендерной идентичности у детей дошкольного возраста / Л.Р. Суетина, И.И. Фрезе, Л.Н. Малахова // Молодой ученый. – 2015. – №14. – С. 521–525.
  2. 2. Шардаков М. Н. Очерки психологии дошкольника / М.Н. Шардаков. – М., 2009. – С. 126–139.
  3. 3. Щетинина А.М. «Полоролевое развитие детей 5–7 лет / А.М. Щетинина, О.И. Иванова. – М.: ТЦ «Сфера». – 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.