Теоретические аспекты франчайзинга
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Volume 2
- Authors:
- Fedorova I. A. 1 , Anikienko N. N. 1
- Work direction:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 1636
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. A.A. Ezhevskogo"
- APA
For citation:
Fedorova I. A., & Anikienko N. N. (2015). Теоретические аспекты франчайзинга. Научные исследования: от теории к практике, 2(4 (5)), 226-228. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье франчайзинг описывается как комбинация большого и малого бизнеса. Такое соединение было названо союзом, где с одной стороны имеется энергия и обязательство отдельного предпринимателя, а с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт большой компании
Comments(0)