Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о преподавании основ буддийской веры в астраханском калмыцком училище (вторая половина XIX века)

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Volume 1
Authors:
Batyrov V. V. 1 , Komandzhaev E. A. 2
Work direction:
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Rating:
Article accesses:
1817
Published in:
eLibrary.ru
1 ФГБУН «Калмыцкий институт гуманитарных исследований РАН»
2 FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov"
For citation:
Batyrov V. V., & Komandzhaev E. A. (2015). К вопросу о преподавании основ буддийской веры в астраханском калмыцком училище (вторая половина XIX века). Научные исследования: от теории к практике, 1(4 (5)), 37-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам истории преподавания основ буддийской веры в Астраханском калмыцком училище с 1848 по 1892 гг. Авторы отмечают, что наставление воспитанников основам буддийской веры производилось одним из калмыцких буддийских священнослужителей, как наиболее квалифицированным специалистом. Введение основ буддизма в состав учебных предметов, изучаемых в училище, является одной из первых попыток преподавания буддийской религии в XIX в. и большим шагом на пути становления национального образования

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.