Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогический менеджмент как проблема управления дошкольной образовательной организацией

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Volume 2
Authors:
Zolotukhina I. P. 1 , Gorbunova O. F. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
2686
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Zolotukhina I. P., & Gorbunova O. F. (2015). Педагогический менеджмент как проблема управления дошкольной образовательной организацией. Научные исследования: от теории к практике, 2(4 (5)), 168-170. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена основным аспектам педагогического менеджмента как проблемы управления дошкольной образовательной организацией. Раскрыты особенности личностно-ориентированного менеджмента, его закономерности в системе менеджмента в образовании. Показаны основные функции педагогического менеджмента и их взаимосвязь. Уделено внимание делегированию полномочий руководителя и контролю их выполнения

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.