Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение ребрендинга в условиях современной рыночной экономики

Proceeding
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Author:
Kalugina A. M. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
2060
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation"
For citation:
Kalugina A. M. (2015). Значение ребрендинга в условиях современной рыночной экономики. Студенческая наука XXI века, 335-337. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проведено исследование роли ребрендинга. Автором рассмотрены его основные задачи, функции, цели и его назначения, а также некоторые проблемы, возникающие во время ребрендинга

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.