Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактическая модель обучения родному языку в условиях функционирования двух государственных языков (на примере Республики Саха (Якутия)

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Author:
Savvinova A. D. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1897
Published in:
eLibrary.ru
1 ФГБНУ «Институт национальных школ Республики Саха (Якутия)»
For citation:
Savvinova A. D. (2015). Дидактическая модель обучения родному языку в условиях функционирования двух государственных языков (на примере Республики Саха (Якутия). Новое слово в науке: перспективы развития, 83-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья затрагивает вопросы языкового образования учащихся в условиях функционирования двух государственных языков (на примере Республики Саха (Якутия). Представлена дидактическая модель обучения родному языку с учетом формирования метапредметных умений, где при изучении неродного (русского) языка происходит транспозиция умений, сформированных на родном языке.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.