Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Близость японских хокку к созерцательному мировосприятию якутов (на примере хокку якутского поэта Ксенофонта Уткина-Нуhулгэн)

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Author:
Nazarova L. V. 1
Scientific adviser:
Permiakova T. N.1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
2286
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Nazarova L. V. (2015). Близость японских хокку к созерцательному мировосприятию якутов (на примере хокку якутского поэта Ксенофонта Уткина-Нуhулгэн). Новое слово в науке: перспективы развития, 210-212. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Настоящее исследование посвящено попытке проанализировать сходное мировосприятие японцев и якутов через сравнение некоторых трехстиший К. Уткина с японскими хокку в аспекте ментальной близости двух народов, в чем и заключается новизна данной работы. В работе рассмотрены особенности хокку как поэтического жанра и его роль в японской литературе, а также показано, как отражается в хокку японское мировосприятие и в чем проявляется близость японского хокку к созерцательному мировосприятию якутов.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.