Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 2
Author:
Iashina A. S. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
2072
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Iashina A. S. (2015). Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке. Научное сообщество студентов, 2, 308-310. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается значение мерчандайзинга как инструмента стимулирования продаж, а также способы и методы влияния на покупательское поведение.

References

  1. 1. Модель покупательского поведения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00203765_0.html
  2. 2. Как влияет мерчандайзинг на продажи поведения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blogmarketologa.ru/kak-vliyaet-merchandajzing-na-prodazhi.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.