Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование литературных игр в процессе формирования читательской компетентности

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Druzhinina E. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2502
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute"
For citation:
Druzhinina E. V. (2015). Использование литературных игр в процессе формирования читательской компетентности. Научное сообщество студентов, 1, 115-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается понятие «читательская компетентность», дифференцируются компоненты читательской компетентности. Предлагаются примеры литературных игр, направленных на развитие отдельных компонентов читательской компетентности младших школьников. Литературная игра рассматривается как инструмент повышения читательского интереса современных младших школьников.

References

  1. 1. Галактионова Т.Г. Культура чтения в условиях Открытого образования [Текст] / Т. Г. Галактионова // Гуманитарные проблемы современной цивилизации. Вып. VI. – М.: МГПУ, 2010. – С. 166–175.
  2. 2. Гончарова Е.Л. Ранние этапы становления читательской деятельности в норме и при отклонениях в развитии. Автореф. дис. … д-ра психол. наук [Текст] / Е.Л. Гончарова. – М., 2009. – 36 с.
  3. 3. Костромина С.Н. Учиться на пятерки по чтению. Как? [Текст] / С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева. – М.: АСТ, 2008. – 224 с.
  4. 4. Самыкина С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению [Текст] / С.В. Самыкина // Начальная школа. – 2012. – №7. – С. 67–71.
  5. 5. Фирсова Т.Г. Литературные игры в практике начальной школы [Текст] / Т.Г. Фирсова // Проблемы филологического образования: сборник научных трудов / Под ред. Л.И. Черемисиновой. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2011. – С. 46–57.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.