Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Author:
Shunaeva L. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3596
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок»
For citation:
Shunaeva L. S. (2015). Формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 141-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены общепризнанные правила поведения, которые нужно воспитывать у детей с дошкольного возраста. Взрослые могут своим положительным примером воспитать культурного ребёнка. Автор статьи считает, что культура поведения не сводится к формальному соблюдению этикета. Она тесно связана с нравственными чувствами и представлениями и в свою очередь подкрепляет их.

References

  1. 1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов н/д: Феникс, 2009. – 388 с.
  2. 2. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. – М.: Владос, 2003. – 286 с.
  3. 3. Навтолина О.А. Методические рекомендации по формированию культуры поведения детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ds82.ru/doshkolnik/2727-.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.