Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Как развить творческие способности у дошкольников

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Author:
Pshenichnikova V. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2687
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок»
For citation:
Pshenichnikova V. A. (2015). Как развить творческие способности у дошкольников. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 120-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема развития творческих способностей у дошкольников. Автор приходит к выводу, что развитие творческих способностей глубоко воздействует на внутренний мир ребенка.

References

  1. 1. Березина В.Г. Детство творческой личности / В.Г. Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов. – СПб.: Издательство Буковского, 1994.
  2. 2. Паскаль. Развитие творчества: Методическое пособие для преподавателей начальной школы и воспитателей детских садов по курсу «Развитие творчества».
  3. 3. Селиверстова Л.А. Как развить творческие способности у дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dohcolonoc.ru/stati/2498-statya-kak-razvit-tvorcheskie-sposobnosti-u-doshkolnikov.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.