Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О соотношении профессиональных стандартов и ФГОС высшего образования

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Korchevskaia O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3413
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Siberian State Technological University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе обсуждается вопрос о соотношении профессиональных стандартов и федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Подчеркивается сложность проблемы модификации образовательных стандартов и образовательных программ высшей школы на основе профессиональных стандартов.

References

  1. 1. Методические рекомендации по актуализации действующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования с учетом принимаемых профессиональных стандартов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// fgosvo.ru/support/43/5/8/.
  2. 2. Профстандарты, находящиеся в ведении СПК, и связанные с ними ФГОС ВО и ФГОС СПО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nspkrf.ru/vzaimodeystvie.html.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.