Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование средств наглядности при обучении аудированию в начальных классах

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Author:
Kalashnikova A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2117
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Shkola 2"
For citation:
Kalashnikova A. V. (2015). Использование средств наглядности при обучении аудированию в начальных классах. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 108-110. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются основные проблемы, возникающие у детей младшего школьного возраста, при обучении аудированию. Опыт работы показывает, что наиболее оптимальной опорой при работе с аудиотекстом являются средства внешней наглядности.

References

  1. 1. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / Ред. И.А. Зимняя. – М.: Просвещение. – 1991. – 197 с.
  2. 2. Методика / Ред. А.А. Леонтьева. – М.: Просвещение. – 1998. – 180 с.
  3. 3. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций / Ред. Е.Н. Соловова – М.: Просвещение. – 2002. – 238 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.