Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование интернет-ресурсов для совершенствования работы с лексическим материалом при обучении английскому языку в школе

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Saveleva O. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1742
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Smolenskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Saveleva O. E. (2015). Использование интернет-ресурсов для совершенствования работы с лексическим материалом при обучении английскому языку в школе. Priority directions of scienceand education development, 115-117. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена рассмотрению на наглядном примере способов того, как можно использовать материалы on-line словарей и переводчиков для расширения словарного запаса учащихся по английскому языку, для совершенствования самостоятельной работы школьников, а также для формирования некоторых универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в школе. Дан анализ возможностей подобных Интернет ресурсов как источника аутентичных материалов.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://translate.google.ru
  2. 2. Биболетова М.З. Английский язык. Английский с удовольствием: Учебник для 10 кл. общеобр. учр. / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Обнинск: Титул, 2009. – 215 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.