Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение взаимосвязи особенностей социального интеллекта подростка и структуры семьи

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Radionova T. N. 1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
1874
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogicheskii institut im. V.G. Belinskogo FGBOU VO "Penzenskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Radionova T. N. (2015). Изучение взаимосвязи особенностей социального интеллекта подростка и структуры семьи. Научное сообщество студентов, 1, 219-221. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматриваются особенности социального интеллекта подростков, воспитывающихся в семье и интернатах. Исследователем представлены основные направления работы с подростками по развитию уровня социального интеллекта.

References

  1. 1. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения // М.И. Бобнева. – М.: Наука, 1978. – 311 с.
  2. 2. Думитрашку Т.А. Влияние внутрисемейных факторов на формирование индивидуальности / Т.А. Думитрашку // Вопросы психологии. – 1991. – №1.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.