Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie poznavatel'no-issledovatel'skikh sposobnostei starshikh doshkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions»
Authors:
Robtseva L. N. 1 , Sorokina E. V. 2 , Syrova E. A. 3
Work direction:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
2009
1 Comprehensive school №30
2 MBOU "Obrazovatel'nyi kompleks "Oziorki" otdelenie doshkol'nogo obrazovaniia Oziorskii D/S "Rucheiok"
3 MBDOU "Rogovatovskii D/S "Zor'ka"
For citation:
Robtseva L. N., Sorokina E. V., & Syrova E. A. (Jan 1, 1900). Razvitie poznavatel'no-issledovatel'skikh sposobnostei starshikh doshkol'nikov. Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 17, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/14592/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы отмечают, что знания, полученные в результате собственного исследовательского поиска, значительно прочнее и надежнее тех, которые получены репродуктивным путем. В данной статье авторами рассматривается вопрос развития познавательно-исследовательских способностей у детей.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.