Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Управление качеством информационно-образовательной среды

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Fakhrieva O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2122
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 NEI of HE "Eastern Economical and Juridical Humanitarian Academy"
For citation:
Fakhrieva O. V. (2015). Управление качеством информационно-образовательной среды. Priority directions of scienceand education development, 128-129. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье рассматривается сущность понятия «информационно-образовательная среда». Основное внимание автор статьи уделяет формированию информационно-образовательной среды в общеобразовательном учреждении.

References

  1. 1. Аржевская С.А. Современная школа. – М.: Планета; 2010. – 192 с.
  2. 2. Буланичев В.А. Информационные технологии в образовательной среде вуза // Информационные технологии. – 2004. – №9. – С. 43.
  3. 3. Беренфелъд Б.С. Инновационные учебные продукты нового поколения с использованием средств ИКТ (уроки недавнего прошлого и взгляд в будущее) // Вопросы образования. – 2005. – №3.
  4. 4. Невуева Л.Ю. О перспективных тенденциях развития педагогических программных средств // Информатика и образование. – 1990. – №3.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.