Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Рельеф как фактор пространственной дифференциации и селитебной освоенности ландшафтов Дагестана

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Authors:
Ataev Z. V. 1 , Bratkov V. V. 2
Work direction:
Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)
Rating:
Article accesses:
2846
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
2 FGBOU VO "Moskovskii gosudarstvennyi universitet geodezii i kartografii"
For citation:
Ataev Z. V., & Bratkov V. V. (2015). Рельеф как фактор пространственной дифференциации и селитебной освоенности ландшафтов Дагестана. Priority directions of scienceand education development, 21-24. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article deals with the distribution of landscape zones of Dagestan in hypsometric marks and the slope angle. The analysis showed that the most diverse conditions characterized Foothill Dagestan, where locations are well represented, as typical of the plains, and for the mountainous part.

Acknowledgments

Работа выполнена при финансировании по Тематическому плану Министерства образования и науки Российской Федерации (номер темы 2374).

References

  1. 1. Абдулаев К.А. Ландшафты горного Дагестана и их современное состояние. Автореф. дис... канд. геогр. наук. – Ставрополь, 2008. – 168 с.
  2. 2. Акаев Б.А. Физическая география Дагестана: Учебное пособие для студентов. – М.: Школа, 1996. – 384 с.
  3. 3. Атаев З.В. Ландшафтная карта // Атлас Республики Дагестан. – М.: Федеральная служба геодезии и картографии России, 1999. – С. 37.
  4. 4. Атаев З.В. Применение ГИС-технологий в морфометрическом анализе ландшафтов горно-равнинной контактной полосы (на примере Северо-Восточного Кавказа) // Мониторинг. Наука и технологии. – 2012. №2. – С. 30–36.
  5. 5. Атаев З.В. Физико-географическое районирование // Атлас Республики Дагестан. – М.: Федеральная служба геодезии и картографии России, 1999. – С. 19.
  6. 6. Атаев З.В. Ландшафтный анализ низкогорно-предгорной полосы Северо-Восточного Кавказа // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Естественные и точные науки. – 2008. №1. – С. 59–67.
  7. 7. Братков В.В. Ландшафтно-геофизический анализ природно-территориальных комплексов Северо-Восточного Кавказа. Дис. … канд. геогр. наук. – Тбилиси, 1992. – 272 с.
  8. 8. Гвоздецкий Н.А. Физическая география Кавказа. Общая часть. Большой Кавказ. Вып. 1. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1954. – 208 с.
  9. 9. Гвоздецкий Н.А. Физическая география Кавказа. Закавказье. Предкавказье. Вып.2. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1958.
  10. 10. Добрынин Б.Ф. Ландшафты Дагестана // Землеведение. – 1924. Т. 26. Вып. 1–2.
  11. 11. Добрынин Б.Ф. Ландшафтные (естественные) районы и растительность Дагестана. – Махачкала, 1927.
  12. 12. Погорелов А.В., Думит Ж.А. Рельеф бассейна р. Кубань: морфологический анализ. – М.: ГЕОС, 2009. – 208 с.
  13. 13. Федина А.Е. Физико-географическое районирование северного склона Большого Кавказа // Ландшафтное картографирование и физико-географическое районирование горных областей. – М., 1972. – С. 6–72.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.