Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников в процессе музыкально-игровой драматизации

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Novichkova E. V. 1
Scientific adviser:
Dormidontova L. P.1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
3431
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University"
For citation:
Dormidontova L. P., & Novichkova E. V. (2015). Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников в процессе музыкально-игровой драматизации. Научное сообщество студентов, 1, 112-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается проблема творческого развития младших школьников на уроках музыки и внеурочной деятельности. Исследователями отмечается, что творческие способности проявляются в умении применить знания в условиях нестандартной ситуации.

References

  1. 1. Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогики сотрудничества [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – К.: Освіта, 1991. – 111 с.
  2. 2. Арчажникова Л.Г. Профессия – учитель музыки [Текст]: Книга для учителя / Л.Г. Арчажникова. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.
  3. 3. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей [Текст]. – М: Изд-во АПН, 1947. – 335 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.