Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образ немцев в русской литературе

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Rybakov F. V. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
4567
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of THE "Lipetsk State Pedagogical University named after P.P. Semenov-Tyan-Shanskiy"
For citation:
Rybakov F. V. (2017). Образ немцев в русской литературе. Scientific studies and modern education, 221-225. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье дана характеристика образу «немца», изображённому в русской художественной литературе XVIII–XX веков. Обобщённый образ «немца» анализируется в сравнении с русским характером, что позволяет наиболее ярко проследить различия в двух менталитетах и глубже проникнуть в образы представленных героев. В работе даётся собственная оценка представленным в художественных произведениях стереотипам о немцах.

References

  1. 1. Оболенская С.В. «Германский вопрос» и русское общество конца XIX в. // Россия и Германия. – М.: Наука, 1998. – Вып. 1. – С. 190–205.
  2. 2. Толстой Л.Н. Детство. Отрочество. Юность. – М., 1950. – 344 с.
  3. 3. Чехов А.П. Собр. соч.: В 8 т. Т. 2. – М., 1969. – 496 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.