Коррекционная педагогика
Proceeding


- Published in:
- VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
- Authors:
- Skolota A. A. 1 , Efremova E. V. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1714
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж»
- APA
For citation:
Skolota A. A., & Efremova E. V. (2015). Коррекционная педагогика. Научное сообщество студентов, 1, 164-165. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Авторы статьи отмечают, что в результате изучения данной темы обучающийся должен владеть такими понятиями, как «коррекционная педагогика», «сущность корекционно-педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста». Особое внимание обращается на педагогическую основу, владение навыками педагогической деятельности, умение накапливать профессиональный педагогический опыт.
References
- 1. Андреев В.И. Педагогика высшей школы: инновационно-прогностический курс: Учебное пособие / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2005. – 500 с.
- 2. Никитина Н. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Н. Никитина, Н.В. Кислинская. – М., 2004.
- 3. Воронов В.В. Педагогика: Учебное пособие / В.В. Воронов, В.И. Журавлев, В.В. Краевский [и др.]; под ред. П.И. Пидкасистого. 3-е изд., доп., перераб. – М., 2007.
- 4. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
Comments(0)