Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie polikul'turnoi sredy na razvitie podrostka

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Authors:
Zakirova A. B. 1 , Kosovskikh V. P. 1 , Zolina A. S. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1917
1 Birsk branch of FSBEI of HPE "Bashkir State University"
For citation:
Zakirova A. B., Kosovskikh V. P., & Zolina A. S. (Jan 1, 1900). Vliianie polikul'turnoi sredy na razvitie podrostka. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 08, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/15298/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отражена проблема поликультурного образования и воспитания детей, а также влияние поликультурного среды на социализацию и развитие подростка в общеобразовательной школе.

References

  1. 1. Список использованной литературы
  2. 2. Бермус А.Г. Концептуальные и методологические основы педагогической поддержки в поликультурном социально-воспитательном пространстве [Текст] / А.Г. Бермус. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
  3. 3. Андреева И.Н. Взаимосвязь социальной компетентности и эмоционального интеллекта у подростков [Текст] / И.Н. Андреева // Женщина. Образование. Демократия: Материалы 5-ой международной дисциплинарной научно-практической конференции (Минск, 6–7 ноября 2012 г.). – Минск, 2013. – С. 194–196.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.