Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие интернет-маркетинга предприятия в Китае (гуманитарный аспект)

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Author:
Guan S. 1
Scientific adviser:
Kmet E. B.2
Work direction:
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Rating:
Article accesses:
2698
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Far Eastern Federal University"
2 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Guan S. (2015). Развитие интернет-маркетинга предприятия в Китае (гуманитарный аспект). Экономическая наука сегодня: теория и практика, 52-55. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены основные проблемы интернет-маркетинга применительно к китайскому региону и китайскому менталитету. Показано, что наиболее динамично развивается рынок рекламных услуг и интернет-покупок в сфере моды, автомобилизма и онлайн-торговли. Для успешной работы маркетологам нужно создавать свои приложения для смартфонов и планшетных компьютеров, потому что китайцы выходят в интернет в большинстве случаев именно через них. Авторами рассмотрены самые популярные социальные сети и ресурсы Китая, показано отличие китайского менталитета от менталитета прочих народов.

References

  1. 1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
  2. 2. Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие по специальностям экономики и управления / С.Н. Белоусова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2010. – 381 с.
  3. 3. Борушко Н.В. Маркетинговые коммуникации: Курс лекций / Н.В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с.
  4. 4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А.М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
  5. 5. Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.