Удовлетворенность потребителей как составляющая содержания педагогического мониторинга загородных оздоровительных лагерей
Proceeding
- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
- Author:
- Papusha E. N. 1
- Work direction:
- Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 2306
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Papusha E. N. (2015). Удовлетворенность потребителей как составляющая содержания педагогического мониторинга загородных оздоровительных лагерей. Инновационные технологии в науке и образовании, 261-264. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье поднимается проблема оценки качества работы загородных оздоровительных лагерей, раскрывается необходимость включения в мониторинг деятельности лагерей оценки удовлетворенности потребителей. Автором указываются условия организации оценки удовлетворенности потребителей услуг загородных лагерей.
References
- 1. Детские лагеря как институт воспитания / Н.М. Поволяева // Народное образование – 2012 – №3 – С. 30–37.
- 2. Индикаторы качества и удовлетворенность отдыхом / И.И. Статных, А.Н. Насонова // Народное образование – 2014. – №2. – С. 87–93.
- 3. ИСО/ СМК 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации. – ВНИИС, 2005.
- 4. Мониторинг детских оздоровительных лагерей / М.М. Шубович, Е.Н. Папуша // Народное образование – 2015. – №2. – С. 73–75.
Comments(0)