Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обзор методологии SMM в Синет

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Author:
Liu C. 1
Scientific adviser:
Kmet E. B.2
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
2290
Published in:
eLibrary.ru
1 School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University”
2 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Liu C. (2015). Обзор методологии SMM в Синет. Экономическая наука сегодня: теория и практика, 122-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье уточнена значимость социальных медиа и содержание маргетинга в социальных сетях (SMM), сформулированы особенности и тенденции развития SMM в китайском Интернет (Синет) и его методология.

References

  1. 1. Сколько времени россияне проводят в социальных сетях: исследования РОМИР. 21 мая 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindex.ru/news/researches/2015/05/21/123757.phtml
  2. 2. Артём А.С. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 168 с.
  3. 3. Кметь Е.Б. Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях [Текст] / Е.Б. Кметь // Практический маркетинг. – 2013. – №3 (193). – С. 33–40.
  4. 4. The Nielsen Company. Chinese social media users surveyed report. – 2012.
  5. 5. Кметь Е.Б. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №1–3. – С. 742–744.
  6. 6. Кметь Е.Б. Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии // Практический маркетинг. – 2015. – №7 (221). – С. 9–15.
  7. 7. Zhao Jiankai. Explore the business value of social media // CEO&CIO IN INFORMATION TIMES. – 2013. – №1. – С. 30–31

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.