Социальные медиа как эффективная среда для продвижения
Proceeding


- Published in:
- VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 2
- Author:
- Oleinikov D. G. 1
- Work direction:
- Экономические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2304
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
- APA
For citation:
Oleinikov D. G. (2015). Социальные медиа как эффективная среда для продвижения. Научное сообщество студентов, 2, 251-253. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье автором раскрывается понятие «социальные медиа», проанализированы рекламно-коммуникационные технологии в социальных медиа и выявлены тренды.
References
- 1. Данченок Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2013.
- 2. Костина А.В. Основы рекламы. – М., 2006. – 377 с.
- 3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
- 4. Сыркина А.Н. PR-коммуникация c помощью интернета. Третий научный конгресс студентов и аспирантов. Тезисы докладов научно-практической конференции гуманитарного факультета. 21, 22 апреля 2010 года. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – С. 86–87.
Comments(0)