Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационная активность в современной теории туристско-рекреационных систем

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Author:
Varenikov V. A. 1
Work direction:
Стандартизация и управление качеством продукции, управление инновациями
Rating:
Article accesses:
1929
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Sochi State University"
For citation:
Varenikov V. A. (2015). Инновационная активность в современной теории туристско-рекреационных систем. Экономическая наука сегодня: теория и практика, 206-210. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Говоря об инновациях, чаще всего подразумевают производственную сферу человеческой деятельности, хотя процессы внедрения новшеств в сферу услуг являются немаловажной ее составляющей. В последние десятилетия инновации в сфере услуг и в частности в туризме стали одним жизненно важным элементом ведения бизнеса в современных условиях развития рынка и его динамично меняющихся тенденций. В статье рассматриваются теоретические основы инновационной деятельности в современной индустрии туризма: определяются цели, объекты, основные сферы практического применения. Исследование основывается не только на анализе научной литературы по данному вопросу, но также и на фактических примерах успешной инновационной активности организаций туристско-рекреационных систем.

References

  1. 1. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме [Текст]: Учеб. пособие / Под общей ред. 3.М. Горбылевой. – Экономпресс. – 1998. – 400 с.
  2. 2. Мобильная регистрация в отелях бренда Marriott Hotels [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/news/mobilnaya-registraciya-v-otelyah-brenda-marriott-hotels
  3. 3. Новиков В.С. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2007. – 208 с.
  4. 4. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  5. 5. Юлдашев Р. Каков он, аромат отеля? / Р. Юлдашев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/article/kakov-aromat-otelya
  6. 6. Инновационные технологии, изменившие ресторанный бизнес [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://business-opening.ru/franchises/ статьи/555275–2/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.