Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение проблемных технологий при чтении текстов на иностранном языке

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Author:
Titaeva L. L. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
2239
Published in:
eLibrary.ru
1 ОГБОУ СПО «Томский лесотехнический техникум»
For citation:
Titaeva L. L. (2015). Применение проблемных технологий при чтении текстов на иностранном языке. Научные исследования: от теории к практике, 312-313. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается оптимизация применения инновационных методик и технологий при обучении чтению на уроках английского языка. Использование проблемного метода обучения и технологии критического мышления позволит приобщить обучающихся к чтению текстов на иностранном языке, так как оно расширяет общеобразовательный кругозор студентов. Результаты работы говорят о правильности выбора технологий как одного из эффективных средств повышения интереса и качества обучения английскому языку.

References

  1. 1. Бердникова И.А. Обучение английскому языку с применением технологии критического мышления // Образовательные технологии. – 2007.
  2. 2. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. – №2–3. – 2000.
  3. 3. Саланович Н.А. Обучение чтению аутентичных текстов лингвострановедческого содержания // Иностранные языки в школе. – №1. – 1999.
  4. 4. Шамова Т.И. Инновационные процессы в школе как содержательно-организационная основа механизма ее развития. Методика исследования / Т.И. Шамова, А.Н. Малинин, Г.М. Тюлю. – М., 1993.
  5. 5. Чижикова В.М. новый подход к обучению чтения на уроках английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gvaschool1.narod.ru/schdela/kopilka/Chijikova.doc

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.