Применение проблемных технологий при чтении текстов на иностранном языке
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
- Author:
- Titaeva L. L. 1
- Work direction:
- Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
- Rating:
- Article accesses:
- 2239
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ОГБОУ СПО «Томский лесотехнический техникум»
- APA
For citation:
Titaeva L. L. (2015). Применение проблемных технологий при чтении текстов на иностранном языке. Научные исследования: от теории к практике, 312-313. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается оптимизация применения инновационных методик и технологий при обучении чтению на уроках английского языка. Использование проблемного метода обучения и технологии критического мышления позволит приобщить обучающихся к чтению текстов на иностранном языке, так как оно расширяет общеобразовательный кругозор студентов. Результаты работы говорят о правильности выбора технологий как одного из эффективных средств повышения интереса и качества обучения английскому языку.
References
- 1. Бердникова И.А. Обучение английскому языку с применением технологии критического мышления // Образовательные технологии. – 2007.
- 2. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. – №2–3. – 2000.
- 3. Саланович Н.А. Обучение чтению аутентичных текстов лингвострановедческого содержания // Иностранные языки в школе. – №1. – 1999.
- 4. Шамова Т.И. Инновационные процессы в школе как содержательно-организационная основа механизма ее развития. Методика исследования / Т.И. Шамова, А.Н. Малинин, Г.М. Тюлю. – М., 1993.
- 5. Чижикова В.М. новый подход к обучению чтения на уроках английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gvaschool1.narod.ru/schdela/kopilka/Chijikova.doc
Comments(0)