Особенности психомоторного развития учащихся класса баяна детской школы искусств
Proceeding


- Published in:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
- Author:
- Dudina A. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2009
- Published in:
- eLibrary.ru
1 СП «Детская школа искусств «Гармония» МАОУ «СОШ №2»
- APA
For citation:
Dudina A. V. (2016). Особенности психомоторного развития учащихся класса баяна детской школы искусств. Priority directions of scienceand education development, 121-123. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье исследуется особенность психомоторного развития учащихся-баянистов. Автором выявляется взаимодействие слуховых и двигательных представлений при постановке игрового аппарата, определяется физиологически-рациональная постановка рук и корпуса баяниста.
References
- 1. Акимов Ю.Т. Некоторые проблемы теории исполнительства на баяне [Текст] / Ю.Т. Акимов. – М.: Советский композитор, 1980. – 112 с.
- 2. Липс Ф.Р. Искусство игры на баяне [Текст]: Метод. пособие / Ф.Р. Липс. – М.: Музыка, 2004. – 144 с.
- 3. Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга [Текст] / И.М. Сеченов. – М., 1961. – 128 с.
- 4. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей [Текст] / Б.М. Теплов. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1947. – 336 с.
- 5. Шахов Г.И. Игра по слуху, чтение с листа и транспонирование (баян, аккордеон) [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.И. Шахов. – М.: Владос, 2004. – 224 с.
Comments(0)