«Сайты-купонаторы» как фактор трансформации потребительских практик: эконом-социологический подход
Proceeding


- Published in:
- III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
- Authors:
- Smelova A. A. 1 , Eliseeva V. E. 1
- Work direction:
- Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
- Rating:
- Article accesses:
- 2917
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Saint Petersburg State University"
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье авторами высказывается предположение, что приобретение товаров и услуг через сайты-купонаторы в интернет-пространстве оказывает существенное влияние на трансформацию потребительских практик. «Групповые покупки» являются примером эпистемического потребления. Сайты-купонаторы создают «рынок – на -экране» с потоковой информацией о скидках на товары и услуги для онлайн-потребителей, превращая онлайн-потребление в повседневную практику. В качестве теоретико-методологической базы исследования используется потоково-структурный подход К. Кнорр-Цетины.
References
- 1. Бодрийяр Ж. Система вещей. – М.: РУДОМИНО, 2001. – 224 с.
- 2. Веблен Т. Теория праздного класса. – М.: Либроком, 2015. – 368 с.
- 3. Групповые скидки: положительный тренд или новый пузырь. com? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/www.infotech.org.ua/node/10 (дата обращения: 24.12.15).
- 4. Кнорр-Цетина К. Эпистемика информации: модель потребления // Экономическая социология. Теория и история / Под ред. Ю.В. Веселова, А.Л. Кашина. – СПб.: Нестор-История, 2012. – С. 605–632.
- 5. Русакова О.Ф. Ценностные ориентации молодежи в ситуации глэм-культуры // Всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь – будущее России». – Тюмень: Вектор Бук», 2009. – С. 245–251.
- 6. Шальнова О.А. Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен // Маркетинговые коммуникации. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2012. – №2. – С. 104–112.
- 7. Groupon: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.groupon.ru/groupon-offer.pdf (дата обращения: 15.12.15).
- 8. Dutton W.H. New Businesses and New Business Models // The Oxford Handbooks of Internet Studies. – 2013. – 632 p.
Comments(0)