Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

«Сайты-купонаторы» как фактор трансформации потребительских практик: эконом-социологический подход

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Authors:
Smelova A. A. 1 , Eliseeva V. E. 1
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
2917
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Saint Petersburg State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами высказывается предположение, что приобретение товаров и услуг через сайты-купонаторы в интернет-пространстве оказывает существенное влияние на трансформацию потребительских практик. «Групповые покупки» являются примером эпистемического потребления. Сайты-купонаторы создают «рынок – на -экране» с потоковой информацией о скидках на товары и услуги для онлайн-потребителей, превращая онлайн-потребление в повседневную практику. В качестве теоретико-методологической базы исследования используется потоково-структурный подход К. Кнорр-Цетины.

References

  1. 1. Бодрийяр Ж. Система вещей. – М.: РУДОМИНО, 2001. – 224 с.
  2. 2. Веблен Т. Теория праздного класса. – М.: Либроком, 2015. – 368 с.
  3. 3. Групповые скидки: положительный тренд или новый пузырь. com? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/www.infotech.org.ua/node/10 (дата обращения: 24.12.15).
  4. 4. Кнорр-Цетина К. Эпистемика информации: модель потребления // Экономическая социология. Теория и история / Под ред. Ю.В. Веселова, А.Л. Кашина. – СПб.: Нестор-История, 2012. – С. 605–632.
  5. 5. Русакова О.Ф. Ценностные ориентации молодежи в ситуации глэм-культуры // Всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь – будущее России». – Тюмень: Вектор Бук», 2009. – С. 245–251.
  6. 6. Шальнова О.А. Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен // Маркетинговые коммуникации. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2012. – №2. – С. 104–112.
  7. 7. Groupon: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.groupon.ru/groupon-offer.pdf (дата обращения: 15.12.15).
  8. 8. Dutton W.H. New Businesses and New Business Models // The Oxford Handbooks of Internet Studies. – 2013. – 632 p.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.