Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Судьба 19 отдельной лыжной бригады (начало пути)

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Author:
Sorosheva S. V. 1
Work direction:
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Rating:
Article accesses:
2723
Published in:
eLibrary.ru
1 Yakutsk Institute of Water Transport FSBEI of HE "Siberian State University of Water Transport"
For citation:
Sorosheva S. V. (2015). Судьба 19 отдельной лыжной бригады (начало пути). Научные исследования: от теории к практике, 49-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье говорится о лыжных формированиях в период Великой Отечественной войны, а также о начале пути 19 отдельной лыжной бригады.

References

  1. 1. Постановления ГКО в 1942 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.soldat.ru/doc/gko/text/2218.html (дата обращения: 26.10.2015).
  2. 2. Павлов И.М. Хайыhардаах буойуттар дьыл?алара (Судьба лыжной бригады) / И.М. Павлов. – Дьокуускай: К?м??л, 2010. – 64 с.
  3. 3. Петров Д.Д. Якутяне на фронтах Великой Отечественной войны Советского Союза. / Д.Д. Петров. – Якутск: Изд-во Сахаполиграфиздат, 1995. – Т. 1. – 376 с.
  4. 4. Петров Д.Д. Якутяне в боях на озере Ильмень / Д.Д. Петров. – Якутск: Изд-во Якутского ун-та, 2003. – 31 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.