Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Генетическая обусловленность раннего детского аутизма

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Authors:
Cheliukanova A. V. 1 , Elnikova N. A. 1
Scientific adviser:
Tiutiunnikova E. B.1
Work direction:
Биологические науки
Rating:
Article accesses:
2678
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Cheliukanova A. V., Elnikova N. A., & Tiutiunnikova E. B. (2015). Генетическая обусловленность раннего детского аутизма. Научное сообщество студентов, 1, 23-24. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами раскрываются генетические аспекты раннего детского аутизма, методы исследования, а также статистические данные.

References

  1. 1. Питерс Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. – СПб, 1999. – 192 с.
  2. 2. Ремшмидт Х. Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение / Пер. с нем. – М.: Медицина, 2003. – 120 с.
  3. 3. Аутичный ребенок. Пути помощи. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М.: Теревинф, 2005.
  4. 4. Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://reftrend.ru/783358.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.