Роль медиакорпораций в социальном конструировании новостей
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
- Author:
- Andreeva A. I. 1
- Scientific adviser:
- Smelova A. A.1
- Work direction:
- Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 2306
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Saint Petersburg State University"
- APA
For citation:
Andreeva A. I. (2015). Роль медиакорпораций в социальном конструировании новостей. Научные исследования: от теории к практике, 207-210. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается проблема социального конструирования новостей медиакорпорациями. Утверждается, что они включают в себя множество режимов конструирования реальности, однако, доминирует один, который в итоге и определит формат и содержание информационного продукта. Данный процесс изучается авторами на примере новостей о деятельности финской компании Valio в условиях продовольственного эмбарго.
References
- 1. Болтански Л. Новый дух капитализма / Л. Болтански, Э. Кьяпелло. – М.: Новое литературное обозрение, 2011. – 976 с.
- 2. Болтански Л. Критика и обоснование справедливости: Очерки социологии градов / Л. Болтански, Л. Тевено. – М.: Новое литературное обозрение, 2013. – 576 с.
- 3. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. – М.: Кучково поле, 2014. – 464 с.
- 4. Постановление Правительства РФ от 7 августа 2014 г. №778 г. Москва «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 6 августа 2014 г. №560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/08/08/postanovlenie-dok.html (дата обращения: 29.12.15.).
- 5. Российский рынок молока и молочных продуктов от 04/02/2015. Национальный союз производителей молока «Союзмолоко» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.souzmoloko.ru/rinok-moloka/rinok_3013.html (дата обращения: 29.12.15.).
- 6. Varis T. The mass media TNC’s:an overall review of their operations and of control options / Сooperation and Сonflict. – 1978. – №13. – P. 193–213.
Comments(0)