Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль медиакорпораций в социальном конструировании новостей

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Author:
Andreeva A. I. 1
Scientific adviser:
Smelova A. A.1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
2306
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Saint Petersburg State University"
For citation:
Andreeva A. I. (2015). Роль медиакорпораций в социальном конструировании новостей. Научные исследования: от теории к практике, 207-210. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема социального конструирования новостей медиакорпорациями. Утверждается, что они включают в себя множество режимов конструирования реальности, однако, доминирует один, который в итоге и определит формат и содержание информационного продукта. Данный процесс изучается авторами на примере новостей о деятельности финской компании Valio в условиях продовольственного эмбарго.

References

  1. 1. Болтански Л. Новый дух капитализма / Л. Болтански, Э. Кьяпелло. – М.: Новое литературное обозрение, 2011. – 976 с.
  2. 2. Болтански Л. Критика и обоснование справедливости: Очерки социологии градов / Л. Болтански, Л. Тевено. – М.: Новое литературное обозрение, 2013. – 576 с.
  3. 3. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. – М.: Кучково поле, 2014. – 464 с.
  4. 4. Постановление Правительства РФ от 7 августа 2014 г. №778 г. Москва «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 6 августа 2014 г. №560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/08/08/postanovlenie-dok.html (дата обращения: 29.12.15.).
  5. 5. Российский рынок молока и молочных продуктов от 04/02/2015. Национальный союз производителей молока «Союзмолоко» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.souzmoloko.ru/rinok-moloka/rinok_3013.html (дата обращения: 29.12.15.).
  6. 6. Varis T. The mass media TNC’s:an overall review of their operations and of control options / Сooperation and Сonflict. – 1978. – №13. – P. 193–213.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.