Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности Интернета – инструмент расширения покупательской аудитории

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Author:
Frumkina E. A. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
2242
Published in:
eLibrary.ru
1 Брянский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
For citation:
Frumkina E. A. (2015). Возможности Интернета – инструмент расширения покупательской аудитории. Научные исследования: от теории к практике, 369-371. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Стремительное развитие интернета, ежегодное увеличение его пользователей заставляет предпринимателей искать новые методы и пути развития своего бизнеса и применения новейших интернет-технологий. Сравнительный анализ традиционных методов конкуренции и конкуренции в интернет-пространстве позволяет сделать вывод о дальнейшем и перспективном развитии последней. В статье рассмотрены 3 пути расширения покупательской аудитории благодаря электронной коммерции класса «Бизнес – Бизнес» (B2B).

References

  1. 1. Баранов А.Е. Практическое руководство – бизнес в Интернет. Три правила успеха Интернет-маркетинга. – М.: РИОР, 2011. – 232 с.
  2. 2. Доценко Е.В. Методологические основы управления предприятием в условиях неопределенности и риска / Е.В. Доценко, И.В. Вдовина // Научное мнение. – 2014. – №5. – С. 275.
  3. 3. Рейнольдс М. Электронная коммерция / М. Рейнольдс. – М.: Лори, 2010. – 560 с.
  4. 4. Соколова А.Н. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт / А.Н. Соколова, Н.И. Геращенко. – М.: Открытые системы, 2010. – 318 с.
  5. 5. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.marketing.ru
  6. 6. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.datainsight.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.