Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образ специалиста в представлении студентов

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Author:
Chusovlianova S. V. 1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
1765
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “Siberian Transport University”
For citation:
Chusovlianova S. V. (2015). Образ специалиста в представлении студентов. Научные исследования: от теории к практике, 210-211. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены результаты исследования, показывающее компетенции наиболее значимые для будущих медицинских специалистов. Проанализированы компетенции, влияющие на формирование образа профессионала.

References

  1. 1. Harden R.M. What is a spiral curriculum? / R.M. Harden, N. Stamper // Medical Teacher. – 1999. – №4. – P. 141–143.
  2. 2. Тимченко Н.С. Социокультурный анализ современного российского здравоохранения: теоретические и прикладные аспекты исследования / Н.С. Тимченко. – Барнаул, 2006. – 190 с.
  3. 3. Чусовлянова С.В. Специфика коммуникативной культуры как фактор эффективности профессионального развития / С.В. Чусовлянова // В мире научных открытий. – 2013. – №11.6 (47). – С. 118–124.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.