Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опыт работы среднего медицинского персонала АУЗ ВО «ВОККДЦ» в клинической лабораторной диагностике по обеспечению контроля качества на преаналитическом этапе

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Dobrynina E. A. 1 , Titova L. A. 1 , Cherkasova I. N. 2
Work direction:
Медицинские науки
Rating:
Article accesses:
1840
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation
2 АУЗ ВО «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье особое внимание акцентируется на профессиональной деятельности медсестры. По мнению авторов, она представляет собой единство объективных и субъективных переменных и требований к технологической компетентности.

References

  1. 1. Добрынина Е.А Формирование профессиональных компетенций у медицинских сестер / Е.А. Добрынина, В.В. Кабанова, Л.А. Титова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: Сборник материалов III Междунар. науч.-практ. конф.: В 2-х т. / Гл. ред. О.Н. Широков. – 2016. – С. 73–75.
  2. 2. Титова Л.А Новые технологии для оптимизации работы среднего медицинского персонала / Л.А. Титова, Н.Н. Чайкина, Е.А. Добрынина, Е.В. Нестерова // Тенденции науки и образования в современном мире. – 2015. – №9 (9). – С. 61–63.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.