Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование здорового образа жизни как социальная проблема

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 2
Authors:
Mazurenko A. A. 1 , Cherepanova M. I. 1
Work direction:
Социологические науки
Rating:
Article accesses:
2670
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Altai State University"
For citation:
Mazurenko A. A., & Cherepanova M. I. (2016). Формирование здорового образа жизни как социальная проблема. Студенческая наука XXI века, 2(1 (8)), 20-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается формирование здорового образа жизни как социальная проблема. Авторами сделаны основные выводы и даны рекомендации.

References

  1. 1. Васильев А.Л. Россия в XXI веке. Качество жизни и стандартизация. – М.: Стандарты и качество, 2003. – 440 с.
  2. 2. Царегородцев Г.И. Психосоматическая проблема и ее значение для понимания путей совершенствования человеческого потенциала / Г.И. Царегородцев, Г.Х. Шингаров // Человеческий потенциал современной России: Сборник / Под ред. Г.Х. Шингарова, И.Е. Задорожнюка. – М.: Изд-во СГУ, 2005. – С. 40–51.
  3. 3. Базелюк Н.Н. Социально-философские проблемы качества и здорового образа жизни населения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.convdocs.org/docs/index-120339.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.