Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение информационных технологий в процессе обучения физике

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Author:
Talkhigova K. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1617
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Chechen State University"
For citation:
Talkhigova K. S. (2016). Применение информационных технологий в процессе обучения физике. Новое слово в науке: перспективы развития, 1(1 (7)), 322-323. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальности применения информационных технологий в учебной деятельности студентов, в частности в процессе обучения физике. В работе рассмотрены направления использования компьютера в образовательном процессе.

References

  1. 1. Талхигова Х.С. Методические рекомендации при проведении физического эксперимента в условиях модернизации образования // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №4 (6). – 332 с.
  2. 2. Талхигова Х.С. Электронные образовательные технологии в профессиональной подготовке бакалавров по направлению «Физика»: Автореферат дис. … канд. пед. наук. – Махачкала, 2012. – 26 с.
  3. 3. Талхигова Х.С. Учебный физический эксперимент // Международный научно-исследовательский журнал. – №10 (41). – 2015. – С. 64–65.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.