Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К проблеме формирования функционального базиса письма у дошкольников с нарушениями речи

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Author:
Lapina V. I. 1
Scientific adviser:
Panasenko K. E.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2929
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Lapina V. I. (2016). К проблеме формирования функционального базиса письма у дошкольников с нарушениями речи. Новое слово в науке: перспективы развития, 1(1 (7)), 239-241. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами освещается проблема развития функционального базиса письма у дошкольников с нарушениями речи как один из способов профилактики нарушения письма в школьном возрасте.

References

  1. 1. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей [Текст]: Учебно-методическое пособие / А.Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2003 – 336 с.
  2. 2. Лагутина А.В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с общим недоразвитием речи / А.В. Лагутина // Дефектология. – 2006. – №6. – С. 48–59.
  3. 3. Морозов В.Э. Культура письменной научной речи [Текст]: Пособие для студентов / В.Э. Морозов. – М.: Икар, 2008. – 268 с.
  4. 4. Нищева Н.В. Прописи для дошкольников [Текст]: классические прописи / Н.В. Нищева. – М.: Детство-Пресс, 2006. – 16 с.
  5. 5. Основы логопедической работы с детьми [Текст]: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
  6. 6. Основы теории и практики логопедии [Текст]: Учебное пособие для студентов / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: АльянС «Академия», 2014. – 368 с.
  7. 7. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников [Текст]: Учебное пособие / И.Н. Садовникова. – М.: Владос, 1997. – 256 с.
  8. 8. Сергеева О.А. Анализ современного состояния проблемы общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] / О.А. Сергеева, А.В. Шульга // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С. 682–684.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.