Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мировое кафе как одна из форм активизации педагогов ДОО

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Authors:
Ofitserova S. S. 1 , Eltsova T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
6863
Published in:
eLibrary.ru
1 БДОУ СМР «Д/С №10»
For citation:
Ofitserova S. S., & Eltsova T. N. (2016). Мировое кафе как одна из форм активизации педагогов ДОО. Новое слово в науке: перспективы развития, 1(1 (7)), 272-275. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается технология «Мировое кафе» как одна из актуальных форм повышения профессиональной компетентности педагогов, привлечения их к активному участию в обмене мнениями, идеями по современным вопросам дошкольного образования.

References

  1. 1. The World Cafe [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.theworldcafe.com
  2. 2. World Cafe Europe [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.worldcafe-europe.net/frontend/index.php
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adukatar.net/wp-content/uploads/2011/07/19_Pages_37–41.pdf
  4. 4. Луговцова А. Всемирное кафе: маленькие беседы с большим смыслом.
  5. 5. Давыдова О.И., Майер А.А. Как эффективно использовать технологии фасилитации на родительских собраниях в ДОО: Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 144 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.